Система контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с ФГОС и ФОП

Загрузка ...

20 февраля в МОУ «Средняя школа № 39»прошёл семинар «6 векторов идей – Система контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с ФГОС и ФОП» в рамках работы МРЦ «Организационно-методическая поддержка образовательной деятельности в период перехода на обновленные ФГОС».

На важный практико-ориентированный разговор о системе оценки собрались 94 представителя школ города: директора, заместители директора, педагоги.

Что изменилось и на что обратить внимание в системе оценки достижения планируемых результатов в свете реализации обновленных ФГОС в своем выступлении на пленарном заседании рассказал директор школы №39 Игорь Анатольевич Бугайчук.

Далее работа была организована по 6 направлениям. Об особенностях оценки учебных проектов рассказали представители средней школы№ 76. Опытом организации стартовой диагностики и проведения комплексных работ поделилась средняя школа № 90. Как модернизировать ВСОКО в свете реализации обновленных ФГОС говорила администрация средней школы № 39. Модель организации промежуточной аттестации в творческой форме представила средняя школа № 87. Сложный, но от того еще более важный вопрос, связанный с подходами к оцениванию учебных задач на своей секции подняли представители средней школы № 49. Гимназия№ 2 рассказала, как вовлечь обучающихся в оценочную деятельность и организовать эффективную обратную связь.

Получился очень деловой, активный, профессиональный диалог на очень важную тему!

Материалы семинара:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФГОС и ФОП: что изменилось и на что обратить внимание? (Бугайчук И.А., директор средней школы № 39)

МОДЕРНИЗАЦИЯ ВСОКО И ВШК В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС (МОУ "СШ № 39")

Подходы к оцениванию учебных задач с целью определения уровня достижения образовательных результатов (МОУ "СШ № 49")

Оценка достижения планируемых результатов в процессе реализации учебных проектов (МОУ "СШ № 76")

Организация и проведение промежуточной аттестации учащихся (МОУ "СШ № 87")

Организация стартовой диагностики и проведение комплексных работ на уровне начального общего образования (МОУ "СШ № 90")

Вовлечение обучающихся в оценочную деятельность как способ эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом (гимназия № 2) (буклет)