Семинар "Школьная среда развития и комфорта личности: методы, приемы, технологии"

Загрузка ...

19 марта в МОУ «Средняя школа № 90» прошёл семинар «Школьная среда развития и комфорта личности: методы, приемы, технологии» в рамках работы МРЦ «Организационно-методическая поддержка образовательной деятельности в период перехода на обновленные ФГОС» и Ярославского городского образовательного интенсива «Комфортная образовательная среда: изучаем, моделируем, создаём».

В актуальном и значимом образовательном событии приняли активное участие 52 представителя школ города: директора, заместители директора, педагоги. Гостем мероприятия стала заместитель директора ГЦРО Лаврентьева И.В.

Директор школы № 90, Куприянова Наталия Наримановна, познакомила участников семинара с идеями В.А. Ясвина, связанными с векторным моделированием среды развития личности. Была организована деятельность по поиску образов «идеального ученика» и «идеального учителя». Говорили о том, как важно не только создавать условия, но и о необходимости давать ученикам возможности для самореализации!

Далее школы-участницы проекта делились опытом своей работы по теме данного мероприятия.

О важности музейных уроков, о поиске новых форм работы с детьми в условиях цифровизации говорила заведующий библиотекой, руководитель школьного музея средней школы № 39.

О создании практико-ориентированной среды, о сотрудничестве с социальными партнерами рассказывала заместитель директора школы № 87.

Об исторической реконструкции как способе достижения образовательных результатов по истории рассказала учитель средней школы № 90.

О работе образовательного лагеря «Премьер Парк», средствами которого происходит создание неформальной среды развития личности рассказывала учитель обществознания средней школы № 49.

Пролистали страницы Виртуального музея школы представители средней школы № 76, они рассказали о том, как материалы музея используются в урочной деятельности. Также показали, что туризм является мощным средством разностороннего развития личности школьника.

Опытом своей работы по формированию естественнонаучной грамотности во внеурочной деятельности поделилась учитель биологии гимназии № 2.

Семинар закончился созданием образа ВНЕклассного учителя! Было интересно, информативно и продуктивно!!!


Материалы семинара:

Музейные уроки как поиск новых форм и методов работы с детьми в условиях современной цифровой среды (МОУ "СШ № 39")

Образовательный лагерь «ПремьерПарк»: создание неформальной среды развития личности (МОУ "СШ № 49")

По страницам Виртуального музея школы: туризм как средство разностороннего развития личности школьника (МОУ "СШ № 76")

Создание практико-ориентированной среды на уроках и во внеурочное время (МОУ "СШ № 87") (текст)

Формирование естественно–научной грамотности во внеурочной деятельности (гимназия № 2)