Система контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с ФГОС и ФОП

25.02.2024

20 февраля в МОУ «Средняя школа № 39»прошёл семинар «6 векторов идей – Система контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с ФГОС и ФОП» в рамках работы МРЦ «Организационно-методическая поддержка образовательной деятельности в период перехода на обновленные ФГОС».

На важный практико-ориентированный разговор о системе оценки собрались 94 представителя школ города: директора, заместители директора, педагоги.

Что изменилось и на что обратить внимание в системе оценки достижения планируемых результатов в свете реализации обновленных ФГОС в своем выступлении на пленарном заседании рассказал директор школы №39 Игорь Анатольевич Бугайчук.

Далее работа была организована по 6 направлениям. Об особенностях оценки учебных проектов рассказали представители средней школы№ 76. Опытом организации стартовой диагностики и проведения комплексных работ поделилась средняя школа № 90. Как модернизировать ВСОКО в свете реализации обновленных ФГОС говорила администрация средней школы № 39. Модель организации промежуточной аттестации в творческой форме представила средняя школа № 87. Сложный, но от того еще более важный вопрос, связанный с подходами к оцениванию учебных задач на своей секции подняли представители средней школы № 49. Гимназия№ 2 рассказала, как вовлечь обучающихся в оценочную деятельность и организовать эффективную обратную связь.

Получился очень деловой, активный, профессиональный диалог на очень важную тему!

Материалы семинара:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФГОС и ФОП: что изменилось и на что обратить внимание? (Бугайчук И.А., директор средней школы № 39)

МОДЕРНИЗАЦИЯ ВСОКО И ВШК В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС (МОУ "СШ № 39")

Подходы к оцениванию учебных задач с целью определения уровня достижения образовательных результатов (МОУ "СШ № 49")

Оценка достижения планируемых результатов в процессе реализации учебных проектов (МОУ "СШ № 76")

Организация и проведение промежуточной аттестации учащихся (МОУ "СШ № 87")

Организация стартовой диагностики и проведение комплексных работ на уровне начального общего образования (МОУ "СШ № 90")

Вовлечение обучающихся в оценочную деятельность как способ эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом (гимназия № 2) (буклет)

Образовательная мастерская «Использование проблемных технологий в урочной, внеурочной и воспитательной деятельности при реализации ФООП»

31 октября 2024 года в МОУ «Средняя школа № 87» согласно перспективному плану работы на 2024/2025 учебный год муниципального ресурсного центра «Трансляция опыта муниципального ресурсного центра по разработке системных направлений реализации ФГОС и ФООП» работала образовательная мастерская «Использование проблемных технологий в урочной, внеурочной и воспитательной деятельности при реализации ФООП». В работе мастерской приняли участие 74 педагогических работника: руководители образовательных организаций, их заместители, руководители методических объединений, учителя из 48 школ города.

Семинар "Школьная среда развития и комфорта личности: методы, приемы, технологии"

19 марта в МОУ «Средняя школа № 90» прошёл семинар «Школьная среда развития и комфорта личности: методы, приемы, технологии» в рамках работы МРЦ «Организационно-методическая поддержка образовательной деятельности в период перехода на обновленные ФГОС» и Ярославского городского образовательного интенсива «Комфортная образовательная среда: изучаем, моделируем, создаём».

Система контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с ФГОС и ФОП

20 февраля в МОУ «Средняя школа № 39»прошёл семинар «6 векторов идей – Система контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с ФГОС и ФОП» в рамках работы МРЦ «Организационно-методическая поддержка образовательной деятельности в период перехода на обновленные ФГОС».

Варианты эффективных практик наставничества для профессионального роста педагогов, молодых специалистов

19 декабря 2023 года МРЦ "Организационно-методическая поддержка образовательной деятельности в период перехода на обновленные ФГОС" (МОУ СОШ 39,49,76,87,90, гимназия 2) пригласил административные команды школ города Ярославля на специальный семинар – 6 векторов идей «Варианты эффективных практик наставничества для профессионального роста педагогов, молодых специалистов».

Консультационная мастерская, МОУ "СШ № 49"

23 ноября 2023 года в МОУ СОШ 49 открылась консультационная мастерская, где были рассмотрены подходы, алгоритмы по созданию и внедрению новых идей, техник, форм, которые мотивируют обучающихся к желанию учиться, развиваться, думать и решать вместе школьные задачи