Система контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с ФГОС и ФОП

25.02.2024

20 февраля в МОУ «Средняя школа № 39»прошёл семинар «6 векторов идей – Система контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с ФГОС и ФОП» в рамках работы МРЦ «Организационно-методическая поддержка образовательной деятельности в период перехода на обновленные ФГОС».

На важный практико-ориентированный разговор о системе оценки собрались 94 представителя школ города: директора, заместители директора, педагоги.

Что изменилось и на что обратить внимание в системе оценки достижения планируемых результатов в свете реализации обновленных ФГОС в своем выступлении на пленарном заседании рассказал директор школы №39 Игорь Анатольевич Бугайчук.

Далее работа была организована по 6 направлениям. Об особенностях оценки учебных проектов рассказали представители средней школы№ 76. Опытом организации стартовой диагностики и проведения комплексных работ поделилась средняя школа № 90. Как модернизировать ВСОКО в свете реализации обновленных ФГОС говорила администрация средней школы № 39. Модель организации промежуточной аттестации в творческой форме представила средняя школа № 87. Сложный, но от того еще более важный вопрос, связанный с подходами к оцениванию учебных задач на своей секции подняли представители средней школы № 49. Гимназия№ 2 рассказала, как вовлечь обучающихся в оценочную деятельность и организовать эффективную обратную связь.

Получился очень деловой, активный, профессиональный диалог на очень важную тему!

Материалы семинара:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФГОС и ФОП: что изменилось и на что обратить внимание? (Бугайчук И.А., директор средней школы № 39)

МОДЕРНИЗАЦИЯ ВСОКО И ВШК В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС (МОУ "СШ № 39")

Подходы к оцениванию учебных задач с целью определения уровня достижения образовательных результатов (МОУ "СШ № 49")

Оценка достижения планируемых результатов в процессе реализации учебных проектов (МОУ "СШ № 76")

Организация и проведение промежуточной аттестации учащихся (МОУ "СШ № 87")

Организация стартовой диагностики и проведение комплексных работ на уровне начального общего образования (МОУ "СШ № 90")

Вовлечение обучающихся в оценочную деятельность как способ эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом (гимназия № 2) (буклет)

Думаем, обсуждаем, реализуем вместе!

На экспресс-совещании директоров, заместителей директоров муниципального ресурсного центра «Трансляция опыта муниципального ресурсного центра по разработке системных направлений реализации ФГОС и ФООП» обсуждены дальнейшие вопросы реализации обновленных ФГОС и ФООП общего образования.

Образовательная площадка «Информационно-коммуникативные технологии: роль учителя как проводника в мире информации» в рамках работы МРЦ «Трансляция опыта муниципального ресурсного центра по разработке системных направлений реализации ФГОС и ФООП»

21 января в МОУ «Средняя школа № 76» прошла образовательная площадка «Информационно-коммуникативные технологии: роль учителя как проводника в мире информации» в рамках работы МРЦ «Трансляция опыта муниципального ресурсного центра по разработке системных направлений реализации ФГОС и ФООП».

В актуальном и значимом образовательном событии приняли активное участие 42 представителя школ города: директора, заместители директора, педагоги.

Образовательная площадка «Игровые технологии как средство достижения планируемых результатов освоения образовательных программ общего образования с учетом требований ФГОС и ФООП в единстве урочной и внеурочной деятельности»

В рамках реализации перспективного плана МРЦ "Трансляция опыта муниципального ресурсного центра по разработке направлений реализации ФГОС и ФООП" 10 декабря 2024 года команда МОУ "Гимназия 2" на своей образовательной площадке "Игровые технологии как средство достижения планируемых результатов программ общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФООП в единстве урочной и внеурочной деятельности" представила " калейдоскоп идей".

Городская презентационная площадка «Инновационное образовательное пространство муниципальной системы образования города Ярославля»

22 ноября состоялась юбилейная городская презентационная площадка «Инновационное образовательное пространство муниципальной системы образования города Ярославля». Опыт дружной команды нашего муниципального ресурсного центра «Организационно-методическая поддержка образовательной деятельности в период перехода на обновленные ФГОС» был представлен в формате образовательной мастерской «Векторное моделирование школьной среды развития личности» (по В. А. Ясвину).

Образовательная площадка "Технология коучинга, как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении"

19 ноября 2024 года в МОУ «Средняя школа № 49» согласно перспективному плану работы на 2024/2025 учебный год муниципального ресурсного центра «Трансляция опыта муниципального ресурсного центра по разработке системных направлений реализации ФГОС и ФООП» работала образовательная площадка «Технология коучинга, как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении».